Как ОФД помогает вести бизнес

Оператор фискальных данных (ОФД) — это необходимое звено в работе с онлайн-кассами. Именно ОФД собирают чеки, хранят их и передают в Федеральную налоговую службу.

— Это обязательный минимум нашего сервиса, — объясняет генеральный директор компании «Платформа ОФД» Алексей Баров, — На самом деле ОФД может намного больше. В 2018 году переход на онлайн-кассы касается, прежде всего, компаний микро- и малого бизнеса. У многих предпринимателей этот переход ассоциируется со сложностями. В действительности у них появляются новые возможности: ОФД хранят информацию по продажам, которую можно анализировать для улучшения своих показателей.

Например, опции «АВС-анализ» и «XYZ-анализ» показывают динамику спроса на товары, которые покупают постоянно или редко. Сложная аналитика превращается в понятные простые графики. Многим предпринимателей эта «неожиданная» информация помогает оптимизировать ассортимент, убрать товар, который покупают хуже.

Есть сервисы для удаленного контроля выручки и формирования отчетов по торговым точкам.

Специальные приложения позволяют легко синхронизировать данные ОФД с программами 1С.

ОФД может «подсказать» в каком районе лучше всего открыть новый магазин, а где работать будет сложно.

Индивидуальные предприниматели получают автоматизацию и сервисы, которые еще год назад, были недоступны из-за высокой стоимости и сложности управления.

Отзывы предпринимателей подтверждают: переход на онлайн-кассы и подключение к ОФД помогают развивать бизнес.