Покупатели

Забирайте! Мы нашли ваших покупателей и клиентов

Видите людей с полными пакетами продуктов из окна своего магазина? Клиенты обходят ваш салон красоты и идут в соседний? Ваш ресторан пустует?

Мы нашли реальный, легкий и дешевый способ как все изменить и заполнить ваш магазин, салон или ресторан людьми!

Это оказалось проще и в разы дешевле, чем раздавать листовки, нанимать людей с костюмами и мегафоном, ловить прохожих у выходов из метро, расклейки объявлений, вывесок и всей прочей внешней и «шумящей» рекламы.

Знакомьтесь: Ирина, владелец небольшого продуктового магазина в Иваново и Арсен, владелец салона красоты в Москве.

Наши герои перепробовали все из выше перечисленных способов привлечения покупателей и клиентов. Но люди не шли! По крайне мере не так регулярно, как счета за аренду.

Но они не сдавались: искали и пробовали новые способы, считали, меняли, и снова считали. Пока не научились обращаться к нужным людям!

Простые, короткие сообщения об акциях, товарах и услугах изменили все. Почему и как? Все просто: Ирина и Арсен нашли способ, как отправлять такие сообщения только тем, кому реально интересны их предложения!

С помощью современных сервисов, о которых предприниматели, может, и слышали, но еще не раскусили. А эти сервисы есть, они работают и не так уж сложны и дороги, как кажется на первый взгляд.

Всего за 10 минут и 650 рублей вы можете создать и отправить 100 смс-сообщений людям, которые живут или работают рядом с вами и интересуются вашими товарами или услугами.

Показываем, как это работает:

Шаг 1. Отправляем заявку на подключение к сервису. 

Подключаемся к сервису, проходим все формальности и создаем личный кабинет для управления работой сервиса.

Просто напишите нам о своем желании подключиться к сервису Persona.Реклама и получите инструкцию по подключению.

Шаг 2. После активации личного кабинета, настраиваем сервис.

Настраиваем геозону, где хотим найти покупателей и клиентов. Это может быть конкретный адрес, улица, район, населенный пункты, область или несколько регионов.

Сообщения будут приходить людям, которые подходят под описания и находятся в нужной зоне: постоянно, регулярно или были там совсем недавно.

Например, если у вас салон красоты или магазин шаговой доступности, расположенный в жилом доме, вы можете информировать об акциях жителей только этого дома, ближайших домов или всего района.

Привлекаем клиентов
Ирина отправляла сообщения жителям Иваново, Арсен — москвичам.

Шаг 2. Задаем сроки и время рассылок.

Определите сроки рекламной кампании, интервалы, время и дни рассылок. Это позволит экономить ваши деньги и отправлять сообщения в нужное время, например, вечером, когда люди будут возвращаться домой и проходить возле вашего магазина, ресторана или салона красоты.

Выбираем время продаж
Сервис настраивается на отправку сообщений в любое время, например, когда люди возвращаются домой с работы.

Шаг 3. Определяем целевую аудиторию.

Вы можете указать возраст, пол, уровень дохода и интересы людей, которых может заинтересовать ваш товар.

Обратите внимание на настройку интересов аудитории. Можно учесть:

  • насколько человек часто путешествует и куда предпочитает ездить;
  • хобби людей;
  • чем люди интересовались в последнее время;
  • какие сайты посещают;
  • какими устройствами пользуются…

Всего около ста фильтров, которые помогают точно определить для кого вы проводите акцию, предлагаете товары и услуги.

Определяем целевую аудиторию
Сервис учитывает интересы адресатов. Если человек недавно искал в интернете ваш товар или услуг и оказался в вашей геозоне, он гарантированно получит сообщение с вашим предложением.

Шаг 4. Пишем сообщение и настраиваем подпись.

Пишем сообщение об акциях, товарах или услугах, которое хотим отправить. Размер текста — до 300 символов. Подпись — обязательный элемент: получатели сообщения должны знать отправителя и, конечно, знать куда идти за товарами или услугами.

Сообщение доставляются только тем людям, которые ранее так или иначе давали согласие на получение рассылок. Такие разрешения собирают операторы связи.

Пишем сообщение покупателям
Сообщения должны быть интересными и запоминающимися. Протестируйте разные варианты и найдите самый продающий.

Шаг 5. Определяем: сколько сообщений хотим отправить и регулируем бюджет.

Одно сообщение стоит 6 рублей 50 копеек. Обязательно нужно будет заплатить за подпись к сообщению, т.к. анонимные сообщения операторам сотовой связи отправлять запрещено. Это фиксированный — 3 000 рублей в месяц и никак не зависит от количества отправляемых сообщений. 

Вы можете отправить любое количество сообщений. Деньги будут списываться по мере отправки смс: система находит людей по описанию целевой аудитории в заданной геозоне и отправляет сообщение. Если сроки рекламной кампании закончились, а деньги на балансе остались, их можно вернуть или использовать для оплаты других рассылок.

Контролируем бюджет рекламы
Сервис позволяет контролировать бюджет, что делает его очень выгодным инструментом рекламы.

Все!

Ваша целевая реклама запущена. Сервис находит нужных людей, отправляет сообщения, контролирует отправки и не допускает повторных отправлений и списывания денег.

Что в результате

Всего за несколько минут вы создаете эффективную рекламу, которую увидят нужные вам люди. Конечно, придут не все, но даже если к вам заглянет каждый десятый, вложения отобьются.

Как мы это просчитали:

В среднем с каждой продажи Ирина зарабатывает по 300 рублей, это размер прибыли, которую Ирина может положить в свой карман. Во время теста сервиса за 100 сообщений мы заплатил 650 рублей. Спецпредложением, которое мы отправили, воспользовались 17 человек.

Сколько заработала Ирина:

300 рублей (средний показатель прибыли с чека) умножаем на 17 человек, которые пришли по рекламе, получается 5 100 рублей. Отнимаем 650 рублей, которые заплатили за рассылку, остается 4 450 рублей.

У Арсена прибыль со среднего чека выше – 500 рублей. Акция из рассылки привлекла 12 человек. Арсен положил в карман 5 350 рублей.

Это отличный результат! Ирина и Арсен успешно пользуются новым сервисом, придумают акции, пишут и отправляют сообщения, которые привлекают новых покупателей и клиентов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *